СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей

Архив старой Конференции StartCopy

Kyocera Mita KM-1635: Увеличить количество тонера в проявке

[ Новая Конференция StartCopy ] [ F.A.Q. ] [ Поиск по сайту ] [ Форум ] [ Участники ] [ 1-я страница сайта ]
 
Вопросы можно задавать в новой Конференции СтартКопи
 

0 qrz
08:34 - 13.09
Тонер совместимка, тонковата шуба и неравномерная.
Текстовая копия неплохая. А картинки не насыщенные (серые) и неравномерность плотности (полосы). Регулировка яркости плотности не добавляет. Тонер поменять клиент не хочет.
Можно ли увеличить подачу тонера на магвал (зазор или количество).
1 Еремеев Владимир®
г. Азов, Ростовской обл.
08:57 - 13.09
А может проще тонер сменить ? Если ложится не так как надо при нормальном зазоре, значит его свойства не соответствуют, ну или влажный или перемерзший был...
2 qrz
09:49 - 13.09
в том то и вопрос - сменить тонер не может клиент,
договор на заправку картриджей с одной конторой,
а обслуга и ремонт моя...
Вот и нужно мне в итоге решать чужие проблемы.
PS заправляющая контора говорит , мол у всех нормально работает их тонер :)
3 Polos®
Братск
09:55 - 13.09
вычищайте проявку, засыпайте нормальный тонер. Стоимость тонера включите в цену ремонта.
А вообще это полный бред, заправлять в одной конторе, а ремонтировать в другой.
Будут сыпать всякий шлак, экономя деньги, а дуплиться ремонтер будет.
4 qrz
10:00 - 13.09
Все это понятно, но договор обслуги с фиксированной ценой в мес,
да и заправлять будут там же и тем же, т.е все будет по-новой через какой-то период времени :)
Мне то всего и нужно подстроить машину под "внешние условия",
иначе какой ты ремонтер...
5 Константин S®
Новокузнецк
10:03 - 13.09
А как вы её сможете подстроить? Если тонер г........
Вычистите проявку засыпьте другой тонер. Раз полосы идут, значит тонер загрязняет доз.лезвие.
6 Еремеев Владимир®
г. Азов, Ростовской обл.
10:07 - 13.09
(4) "Жадность "фраера" сгубила".. Не нужно участвовать в тендерах и заключать контракты на таких условиях.. Ну или будете под видом "ремонта" просто делать нормальную повторную заправку после "заправщика".. Голова дадена на то, чтобы ею думать.. Если, конечно, кроме черепной коробки, там ещё и мозги есть...
7 Еремеев Владимир®
г. Азов, Ростовской обл.
10:09 - 13.09
(5) Может тонер "налипать" на дозлезвие, может иметь хреновые магнитные свойства и не ложится нормально, да всё, что угодно.. Если "заправщики" даже в доказательство своей компетентности даже озвучить марку применяемого тонера - о чем можно вообще здесь говорить...
8 Еремеев Владимир®
г. Азов, Ростовской обл.
10:10 - 13.09
Пардон, "Если "заправщики" в доказательство своей компетентности даже озвучить марку применяемого ими для заправки тонера не удосужились - о чем можно вообще здесь говорить..."
9 Константин S®
Новокузнецк
10:15 - 13.09
(8)В том то и дело, мы тут говорим практически не о чем. Если только о жадности клиента.
10 Иван Сусанин
10:19 - 13.09
Я вам дам пункты из нашего договора для вашего договора на будущее.

3.3 При использовании расходных материалов и комплектующих приобретенных не у "Исполнителя", "Заказчик" обязан провести их экспертизу у специалистов "Исполнителя", с целью определения их пригодности к использованию, в противном случае "Исполнитель" не несет ответственность за дееспособность тех аппаратов на которых будут использоваться эти материалы.

3.4 Экспертиза, которая отмечена в п. 3.3. настоящего Договора проводится бесплатно. После проведения экспертизы "Исполнитель" обязан выдать заключение о возможности использования расходных материалов и комплектующих приобретенных не у него.



11 Иван Сусанин
10:19 - 13.09
3.5 В случае грубого нарушения правил эксплуатации (наличие механических повреждений; проникновение жидкостей внутрь аппарата; действие высокого напряжения или высокой температуры; перемещение оборудования, которое стало причиной неисправности; попытки самостоятельного ремонта), использования расходных материалов и комплектующих, которые не рекомендовались "Исполнителем" (п. 3.3. настоящего Договора), а также в случае возникновения неисправностей в результате обстоятельств, не связанных с эксплуатацией техники (пожар, потоп, и др.) необходимый ремонт оборудования выполняется за счет "Заказчика".

И тогда такой пробемы, как сейчас у вас, не будет.
12 Еремеев Владимир®
г. Азов, Ростовской обл.
10:52 - 13.09
(11) "И тогда такой пробемы, как сейчас у вас, не будет.". Учитывая жадность (0) ничего он включать не будет, да и Заказчик не позволит (скорее всего это бюджетник) и эта проблема будет всегда... Впрочем в случае неисполнения контракта всё может закончится включением (0) в реестр недобросовестных Поставщиков...:))
13 Иван Сусанин
12:45 - 13.09
А у нас, как раз договора с бюджетниками. Не нравится, ищите другую контору.
Просто у нас тут, практически все фирмы с такими пунктами в договоре.-)
14 мирон
14:52 - 13.09
(4)Это из той же серии автомобиль работающиий на 95 бензине,подстроить под 80.Иначе какой ты автослесарь.
15 Иван Сусанин
15:01 - 13.09
(14) Наоборот, подстроить под дизтопливо.-))
16 Еремеев Владимир®
г. Азов, Ростовской обл.
09:14 - 17.09
(13) Ну если по ФЗ-94 то поправить договор вряд ли получится.. У нас одна контора ушла в свободное плавание, заправляли черт знает чем, картриджи тоже - глимая совместимка, так они угробили парк своих принтеров Kyocera и Xerox за год-полтора, теперь начальник их отдела автоматики за голову хватается, чего делать, говорю - рентабельно купить новые... Но директор там тоже супержаден.. Но думаю, опять вернутся, надеюсь, что несколько пересмотрят свою позицию, хотя когда руководство не просто жадно, а супержадно.. Беда в том, что приезжают разные хмыри и начинают втюхивать про различные "гарантии", потом, когда проходит год, почему-то все эти ИП "исчезают" наварившись, а технике кырдык...

34763476
СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100