СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей

Архив старой Конференции StartCopy

Kyocera FS-1030D: Разгадка

[ Новая Конференция StartCopy ] [ F.A.Q. ] [ Поиск по сайту ] [ Форум ] [ Участники ] [ 1-я страница сайта ]
 
Вопросы можно задавать в новой Конференции СтартКопи
 

0 Blackened®
г.Усть-Лабинск
17:25 - 15.11
Начало здесь: http://startcopy.ru/b...g/6536.htm

После долгих изысканий выяснилось, что всему виной была именно оптопара регистрации. После замены этой оптопары на новую аппарат стал работать как часы. Всем ответившим тогда в теме огромное спасибо! Отдельное спасибо Цунами за то что подсказал верную область поиска! :)
1 ASSP
17:32 - 15.11
0) Спасибо. Это будет полезно.
2 0legka
Вологда
17:51 - 15.11
Счас опробую на пациенте )) а то уж пол года стоит
3 Цунами
22:24 - 15.11
На здоровье, рад всегда помочь.)
4 DimaE
Kaliningrad
11:32 - 16.11
Вообще-то эта тема обсуждалась гораздо ранее. Тогда я советовал впаивать резистор в параллель резистору питания оптопары для усиления тока питания. И тогда действительно ошибка исчезала. Но примерно через 2-3 месяца принтеры возвращались с той же ошибкой. В результате все-же при замене флажка на новый и отпаивании этого дополнительного резистора принтер начинал работать как часы без замены оптопары. Уже принтеров 10 починены от этой болячки именно заменой флажка датчика регистрации. Думаю, все-же у вас этот случай...
5 Blackened®
г.Усть-Лабинск
11:46 - 16.11
(4), я пробовал наращивать флажок (с первого раза даже перестарался чуток - нарастил слишком много и бумага стала плохо проходить), не помогло это тогда.

Впрочем, посмотрю на следующей неделе что у остальных 9 аппаратов творится - не думаю что на всех аппаратах этот косяк происходит именно из-за вшивой оптопары.
6 1
17:05 - 16.11
(4), увы но таковы современные молодые "недосервисники" - даже поиском пользоваться не умеют, не говоря уже об элементарной диангостике датчиков аппарата. Это же надо быть настолько твердолобым дилетантом, чтобы 9 (ДЕВЯТЬ) дней искать такой элементарный дефект! Вам, (0), я бы посоветовал менять профессию с такими познаниями и методами работы в сервисе.
7 1
17:09 - 16.11
Я не удивляюсь почему у нас наука в ж***. Молодежь просто не хочет учиться и крайне наплевательски относится к работе.
8 Blackened®
г.Усть-Лабинск
19:30 - 16.11
(6), я поиском пользовался, ничего про данную проблему не нашел, перелопатил кучу ссылок. Если это раньше и обсуждалось, то значит это было очень давно, что поисковики ссылок этот материал не сохранили.

И не надо, пожалуйста, всю молодежь под одну гребенку. Я к своей работе отношусь ответственно. Если для Вас диагностика данного дефекта не составила бы никакого труда, то для меня как начинающего это пока сложновато (особенно учитывая то что в электронике я пока дуб дубом). Да и вообще это мой первый опыт ремонта по Kyocera.

Вы ведь свой опыт тоже не при рождении получили.
9 Diman®
Kamensk
20:06 - 16.11
(8) Не обращай внимания.
Злые они все, анонимные, а в другой теме под другим анонимным ником спрашивают, почему ФС включается, как только лампочка загорится...

70737073
СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100