[ Новая Конференция StartCopy ]
[ F.A.Q. ]
[ Поиск по сайту ]
[ Форум ]
[ Участники ]
[ 1-я страница сайта ]
Вопросы можно задавать в новой Конференции СтартКопи
Конференция StartCopy 06.12 | ||
0 | Сергий 08:11 - 06.12 |
Имеется Sharp AR 5516 с совершенно неизвестной историей, по словам клиента ему года полтора, но работал из них месяца 3. Сейчас выдает ошибку F2-40, попытался выполнить процедуру 25-02(автонастройка концентрации тонера в носителе, в надежде что носитель еще живой). Процедура завершается с ошибкой - горит индикатор замятия бумаги. В мануале по этому поводу написано "Misfeed indicator - EL trouble", "Paper required indicator EU trouble". Собственно вопрос - что такое EL и EU ? |
1 | STRANNIK® 09:14 - 06.12 |
ошибка F2-40-ошибка чтения чипа тонер-тубы, новый чип ставить пробывали? |
2 | Константин S® Новокузнецк 09:31 - 06.12 |
Теже грабли что и мои) EL-EU много тонера в проявке, EE-EL мало тонера в проявке, F2-40 ошибка чипа тонер картриджа. |
3 | Константин S® Новокузнецк 09:34 - 06.12 |
Опечатка EE-EU* |
4 | Booz® Москва 09:47 - 06.12 |
Константин - а не НАОБОРОТ? EE-EL OVER toner EE-EU UNDER toner. Over - над, under - под. Интерпретировать как выше и ниже. |
5 | Сергий 09:52 - 06.12 |
К сожалению Вы неправы. F2-04 - ошибка картриджа, а F2-40 ошибка ATC sensor'а |
6 | Booz® Москва 10:05 - 06.12 |
Отлично, но один из вариантов возникновения ошибки 2-40 это проблема с тонер-картриджем. Родняком кормим или левак какой-нить? Донор есть, чтобы подкинуть проявку? |
7 | STRANNIK® 10:05 - 06.12 |
проверьте контакт который с чипом соприкасается,может зачистить нужно или не доходит до чипа.... |
8 | Сергий 10:07 - 06.12 |
Всем спасибо, надеюсь, что проблема решится после замены тонер-картриджа и замены носителя с последующей настройкой. |
9 | STRANNIK® 10:11 - 06.12 |
запустите еще раз процедуру СИМ 25-02 с показаниями на индикаторе 143,затем 142,и последнем 140. выключите включите аппарат. что он вам выдаст? |
10 | shurik 10:12 - 06.12 |
(4) EL - error lower, EU - error upper. |
11 | Сергий 10:13 - 06.12 |
Заказчик утверждает, что все родное, но я настаиваю на замене всего - носителя и тонер-картриджа(родных разумеется). Чтобы при появлении каких-либо новых косяков быть уверенным в расходных материалах. |
12 | Сергий 10:18 - 06.12 |
(9) В смысле ? Не дать аппарату завершить работу ? Выключить в процессе настройки ? Или как ? Он у меня таких значений не показывает при завершении 25-02 - где-то 016, 018 - в этих пределах. |
13 | STRANNIK® 10:19 - 06.12 |
(12)извиняюсь с 5520S спутал..... |
14 | STRANNIK® 10:35 - 06.12 |
я конечно извиняюсь,но хотелось бы спросить а старана и регион соответсвуют аппарату? |
15 | Сергий 10:43 - 06.12 |
Я вчера первый раз этот аппарат видел, клиент ничего толком объяснить не может, поэтому все может быть. Подозреваю, что никто из сервисных специалистов (или сотрудников фирмы продавца) его в эксплуатацию не вводил. Скорее всего просто сами распаковали и воткнули в розетку - отсюда все чудеса. |
16 | Константин S® Новокузнецк 11:36 - 06.12 |
(4)Может быть отрицать не буду. Но на моем ошибка EE-EL переводится как мало тонера в проявке над которой бьюсь уже не первый месяц. |
17 | Константин S® Новокузнецк 11:37 - 06.12 |
к (16) Меняйте все полностью, и тонер и девелопер не ошибетесь. |