СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей

Архив старой Конференции StartCopy

Samsung ML-2850D: Не печатает

[ Новая Конференция StartCopy ] [ F.A.Q. ] [ Поиск по сайту ] [ Форум ] [ Участники ] [ 1-я страница сайта ]
 
Вопросы можно задавать в новой Конференции СтартКопи
 

0 SamVir2oz
15:42 - 14.01
Горит индикатор восклицательный знак,при запуске документа на печать он уходит в память принтера,но не распечатывается.
1 Портной Нёма®
17:42 - 14.01
Статус-монитор что говорит? А в Юзермануале что по этой индикации написано?
2 ok®
Черновцы, Украина
18:05 - 14.01
(0) Это продолжение эпопеи http://www.startcopy....846.htm?73 ?
3 SamVir2oz
11:11 - 15.01
Я заказал новые чипы на него,прошивал старые. Не помогло. Поэтому ищу дальше помощи в решении этой проблемы.
4 Портной Нёма®
11:32 - 15.01
Вы будете самостоятельно искать решения или все-таки будете отвечать на вопросы людей, которые пытаются вам помочь?
Если самостоятельно, то что вы тут делаете?
Если просите помощи - извольте отвечать.
5 SamVir2oz
11:42 - 15.01
(1)Конечно нужна помощь.
Статус монитор пишет ,что Нет тонера.
В мануале написано "Открыта крышка. Закройте
крышку.• В лотке отсутствует бумага.Загрузите бумагу в лоток.• Принтер прекратил печать из-за серьезной ошибки.• Не установлен картридж с тонером. Установите
картридж.• Возникла системная ошибка. При возникновении этой проблемы обратитесь
в службу технической поддержки.• Тонер в картридже полностью закончился. Замените картридж"
6 SamVir2oz
11:42 - 15.01
Paper Empty - нет бумаги в лотке
Cover Open - передняя крышка открыта
Motor Error - проблемы с двигателем
LSU Hsync Error - проблема модуля лазера
LSU Motor Error - проблема модуля лазера
Termistor Open Error
Fuser High Error
Fuser Low Error
Installer Error
Invalid Error
Genuine Error
7 Портной Нёма®
11:51 - 15.01
Перевод с английского тут не нужен. Тут инженеры владеют языками во всех смыслах.
Новый оригинальный картридж ставили?
8 SamVir2oz
12:30 - 15.01
(7) Новый картридж нет, Пробовал заправленные картриджи(которые на других принтерах работают) с новыми чипами ставить.
9 ok®
Черновцы, Украина
13:21 - 15.01
(8) А возможность проверить эти чипы или картридж на другом аппарате есть?
10 Sergei
14:42 - 15.01
(9) Как дела ? Всё хорошо ? Ибо ответ на этот вопрос дан в (8). :-)))
11 ok®
Черновцы, Украина
15:15 - 15.01
(10) Мозги малость не на месте, а так нормально :). Проверить купленные чипы все же не мешает. Но тут, похоже, проблема либо в контактах, либо в мамке.
12 Портной Нёма®
16:46 - 15.01
Все больше и больше склоняюсь к "нарушению региональности" этого принтера. Я бы попробовал бы обновить FW аппарата.

90739073
СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100