[ Новая Конференция StartCopy ]
[ F.A.Q. ]
[ Поиск по сайту ]
[ Форум ]
[ Участники ]
[ 1-я страница сайта ]
Вопросы можно задавать в новой Конференции СтартКопи
Конференция StartCopy 14.01-13.01 | ||
0 | SamVir2oz 15:42 - 14.01 |
Горит индикатор восклицательный знак,при запуске документа на печать он уходит в память принтера,но не распечатывается. |
1 | Портной Нёма® 17:42 - 14.01 |
Статус-монитор что говорит? А в Юзермануале что по этой индикации написано? |
2 | ok® Черновцы, Украина 18:05 - 14.01 |
(0) Это продолжение эпопеи http://www.startcopy....846.htm?73 ? |
3 | SamVir2oz 11:11 - 15.01 |
Я заказал новые чипы на него,прошивал старые. Не помогло. Поэтому ищу дальше помощи в решении этой проблемы. |
4 | Портной Нёма® 11:32 - 15.01 |
Вы будете самостоятельно искать решения или все-таки будете отвечать на вопросы людей, которые пытаются вам помочь? Если самостоятельно, то что вы тут делаете? Если просите помощи - извольте отвечать. |
5 | SamVir2oz 11:42 - 15.01 |
(1)Конечно нужна помощь. Статус монитор пишет ,что Нет тонера. В мануале написано "Открыта крышка. Закройте крышку.• В лотке отсутствует бумага.Загрузите бумагу в лоток.• Принтер прекратил печать из-за серьезной ошибки.• Не установлен картридж с тонером. Установите картридж.• Возникла системная ошибка. При возникновении этой проблемы обратитесь в службу технической поддержки.• Тонер в картридже полностью закончился. Замените картридж" |
6 | SamVir2oz 11:42 - 15.01 |
Paper Empty - нет бумаги в лотке Cover Open - передняя крышка открыта Motor Error - проблемы с двигателем LSU Hsync Error - проблема модуля лазера LSU Motor Error - проблема модуля лазера Termistor Open Error Fuser High Error Fuser Low Error Installer Error Invalid Error Genuine Error |
7 | Портной Нёма® 11:51 - 15.01 |
Перевод с английского тут не нужен. Тут инженеры владеют языками во всех смыслах. Новый оригинальный картридж ставили? |
8 | SamVir2oz 12:30 - 15.01 |
(7) Новый картридж нет, Пробовал заправленные картриджи(которые на других принтерах работают) с новыми чипами ставить. |
9 | ok® Черновцы, Украина 13:21 - 15.01 |
(8) А возможность проверить эти чипы или картридж на другом аппарате есть? |
10 | Sergei 14:42 - 15.01 |
(9) Как дела ? Всё хорошо ? Ибо ответ на этот вопрос дан в (8). :-))) |
11 | ok® Черновцы, Украина 15:15 - 15.01 |
(10) Мозги малость не на месте, а так нормально :). Проверить купленные чипы все же не мешает. Но тут, похоже, проблема либо в контактах, либо в мамке. |
12 | Портной Нёма® 16:46 - 15.01 |
Все больше и больше склоняюсь к "нарушению региональности" этого принтера. Я бы попробовал бы обновить FW аппарата. |