СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей

Архив старой Конференции StartCopy

Kyocera FS1030/1130: Ругается на тонер

[ Новая Конференция StartCopy ] [ F.A.Q. ] [ Поиск по сайту ] [ Форум ] [ Участники ] [ 1-я страница сайта ]
 
Вопросы можно задавать в новой Конференции СтартКопи
 

0 Sergey@
Екатеринбург
17:12 - 14.01
Народ, обращаюсь за помощью... после заправки начинает ругаться "не оригинальный тонер, нажмите ОК+сброс в течении 3 сек." Пробывал удалить чип, эффект тот-же. Кто сталкивался, можно ли отключить это сообщение? Поможет ли прошивка?
1 Sergei
17:15 - 14.01
А нажать "ОК+сброс в течении 3 сек" пробовали ?
2 Sergey39®
Kaliningrad
19:17 - 14.01
Отключить не удастся, прошивка не поможет.
3 Цунами
19:23 - 14.01
бред какой то, все там нормуль.)
4 Цунами
19:24 - 14.01
имеется в виду (1)
5 Цунами
19:29 - 14.01
Извиняюсь, на аппарат глянул, а в голове, что то FS-1028 прописалось за сегодня.)) Все точно, как написали коллеги.
6 Sergey39®
Kaliningrad
19:29 - 14.01
(4) Если питание вырубить, то при включении это вылезит, а клиенты у (0) видать нервные. Вот он и дергается.
7 Цунами
19:34 - 14.01
Согласен, тогда либо терпят это, либо оригинал, либо можно попробовать ставить б/у с других картриджей таких при заправке, возможно прокатит.
8 Цунами
19:35 - 14.01
б/у чипы имеется в виду.
9 Sergey39®
Kaliningrad
20:33 - 14.01
Не поможет.
10 Bird82
SPb
17:45 - 17.01
купите чипы и ставьте на картридж
помогает проверял....
иначе будет ругаться
11 Sergey@
Екатеринбург
07:49 - 18.01
Спасибо, всем кто откликнулся. (0) После процедуры "ОК+сброс в течении 3 сек" сообщение вновь появляется, если выключить питание. (2) на самом деле отключить не удастся, прошивка не поможет, пробовал. Перед клиентом поставил два условия: либо новый ориг. тонер-картридж, либо делаем заправку и закрываем глаза на сообщение. Клиент выбрал первое условие. Ну и Слава Богу, нашим легче!!!

90799079
СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100