СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей

Архив старой Конференции StartCopy

Canon MP260: Ошибка E5

[ Новая Конференция StartCopy ] [ F.A.Q. ] [ Поиск по сайту ] [ Форум ] [ Участники ] [ 1-я страница сайта ]
 
Вопросы можно задавать в новой Конференции СтартКопи
 

0 jja®
17:54 - 18.01
Добрый день! А у меня не видит цветной (новый). Подмены не помогли. Неужели у аппарата могут так уехать мозги, что выбирает какой картридж ему не хочется видет?
1 jja®
17:56 - 18.01
Добавлю, что картриджи оригинал и контакты чистились.
2 Boris®
Zaporozhye
18:32 - 18.01
Кроме контактов, есть еше шлейф, который мог переломиться, или перегореть, при установке неисправного картриджа. Или неконтакт в разьеме, или...
3 jja®
18:36 - 18.01
Скажу прямо, до сих пор не сталкивался, чтобы шлейф горел от неисправного картриджа. Шлейф пока не проверялся... Наверное подойду к нему уже в понедельник, на свежую голову. Да и с проблемой лучше переспать. )))
4 ASSP
20:06 - 18.01
3) Вот только честно - а оно в самом деле надо? Сколько времени и сил ты на него потратишь, а если вдруг получится починить(вероятность около нуля), то сколько денег за него можно взять с клиента? Это называется словом "не рентабельно"...
5 KazBek®
ЮФО
20:11 - 18.01
Был вечер,пятница,и у меня такая же ситуация..2 какрижа вскрыл...пока не заметил,что один из контактов в каретке загнулся..теперь начинаю осмотр с этого)))
6 STRANNIK®
09:42 - 20.01
Ошибка E5 - эта ошибка говорит о том что вставлен неисправный картридж или картридж, который не подходит для данной модели МФУ. Для устранения ошибки необходимо протереть контакты на картридже и контакты в пазу каретки (туда куда вы вставляете картридж). Чаще всего эта ошибка появляется при неисправном цветном картридже и не какие протирания контактов не помогают, точнее помогают в редких случаях.
7 jja®
13:03 - 21.01
(4) Если честно, то оно нафиг надо. Но... За две недели до этого, проверял этот аппарат с этой же ошибкой E5. Подставил свой проверочный цветной картридж и аппарат запустился. Уговорил клиента, что аппарат лучше отправить на незаслуженный отдых и купить лазерный девайс. Все так и случилось! А теперь клиент пришел и попросил поставить два новых картриджа, чтобы изредка печатать цвет. Я без проверки купил и вскрыл два новых картриджа, еще и 512 и 513. А теперь такой влет!((( "Абыдна, слушай" (С). И вот просто интересно, это мать или что-то другое. Не буду я ковырять его, идет оно лесом!

92149214
СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100