СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей

Архив старой Конференции StartCopy

90А и HP P3015: Нужно ли менять чипы при заправке?

[ Новая Конференция StartCopy ] [ F.A.Q. ] [ Поиск по сайту ] [ Форум ] [ Участники ] [ 1-я страница сайта ]
 
Вопросы можно задавать в новой Конференции СтартКопи
 

0 divine
10:07 - 28.01
Добрый день, нужно ли менять чипы при заправке у данных моделей или можно заклеить и все?
1 Mishel01®
Butyrka
10:09 - 28.01
Если не менять - придется кнопочку давить каждый раз... Не всех это прикалывает.
2 divine
10:18 - 28.01
Спасибо.
3 Konstantin_stv®
Stavropol
10:27 - 28.01
(1) Миш чипы можно на них вообще оставлять, пишет только лишь "используется отработанный материал" ничего нажимать ненадо, печатает со старым чипом.
(0) В 90А вообще не рекомендую отрывать чипы, либо оставляй старый (ничего лишнего нажимать ненадо), либо на новый. Печать без чипа автоматически снимет аппарат с гарантии, так как сразу в память записываются данные о том, что используется материал не НР
4 Mishel01®
Butyrka
10:32 - 28.01
Прикольно. Точно не надо давить кнопу после иссякания ресурса чипа??
5 Konstantin_stv®
Stavropol
11:41 - 28.01
(4) Неа. Главное что бы он там оригинальный был, у меня вон уже по 30-50 заправок 90 картриджи и 255 картриджи ходят без замены чипа. Могу если хочешь сфоткать точно что пишет. Правда вот на 90 чипы вообще отрывать ненадо, я то на своих аппаратах пробовал, но другим не советую, моментально записывается в память что картридж левый, причем при печати страницы расходных материалов это указывается, и написано что аппарат снят с гарантии)
6 Nikolaj®
Санкт-Петербург
12:08 - 28.01
(3) Не совсем верно. HP не запрещает использование не родных расходников и не снимает устройство с гарантии из-за их использования, но в гарантийном обслуживании может быть отказано если неисправность вызвана использованием расходного материала не HP. Разница все-таки есть.
7 Konstantin_stv®
Stavropol
12:47 - 28.01
(6) специально для Вас ( читаем что написано на листе под * и †)
с чипом http://savepic.ru/3940835.jpg
без чипа http://savepic.ru/3950051.jpg
кому не видно букв 1 пункт под †† Невозможно прочитать данные картриджа. Гарантия не распространяется на ремонт, вызванный использованием картриджей с нечитаемыми данными.
Если кому не понятно что это значит, можете позвонить по телефону горячей линии НР: Москва: (495) 797-35-20

Санкт-Петербург: (812) 346-79-97

Регионы России*: (800) 700-35-25
Там Вам пояснят, что же значит это сообщение, кому лень, поясняю, значит оно то, что при использовании картриджа с нечитаемыми данными аппарат не подлежит гарантийному ремонту, так как любую поломку НР списывает на "левый картридж"
8 Konstantin_stv®
Stavropol
12:47 - 28.01
Ах да на скане где с чипом, там чип стоит оригинальный, картридж прошел более 10 заправок
9 Nikolaj®
Санкт-Петербург
13:08 - 28.01
(7) И? Все как я и сказал. Не запрещается использование, но ремонт неисправности, вызванной таким расходником - не по гарантии.
И в том что вы указали - нигде не указано что вы указали в (3) - "Печать без чипа автоматически снимет аппарат с гарантии".
Специально для вас: http://yadi.sk/d/ofLTACwQ2Acbc
10 Konstantin_stv®
Stavropol
13:29 - 28.01
(9) Так Вы возьите и еще раз сами прочтите пусть даже то самое письмо, которое показали в (9) Там черным по белому написано, что компания НР в случае установления факта использования не оригинальных/перезаправленных картриджей снимает свои гарантийные обязательства с аппарата. Как они это выяснят? Очень просто, в моделях М601 и аналогах, данные о использованных картриджах, а так же их серийные номера сохраняются в памяти устройства. Так что при сдаче аппарата по гарантии это все легко проверяется. Сразу отвечаю на вопрос о сбросе памяти. Nwram init - процедура, которая делается только в авторизованном сервисном центре, либо инженером авторизованного сервисного центра. И если вы ее сделаете сами и принесете аппарат по гарантии, то вам так же будет в гарантийном ремонте отказано, по причине того, что вы уже вмешались в работу аппарата. Так как все данные процедуры должны быть отмечены в гарантийном листе.
11 Nikolaj®
Санкт-Петербург
13:37 - 28.01
(10) "По факту неисправности, вызванной использованием". То что заправленный картридж стоит в принтере ни коим образом не снимает принтер с гарантии. Только если неисправность вызвана его использованием.
12 Konstantin_stv®
Stavropol
13:45 - 28.01
(11) В том то и дело. По идее должно быть так, но вот инженеры СЦ с 99% вероятностью при обнаружении того, что использовался неоригинальный/перезаправленный картридж, докажут что поломка вызвано именно этим. В Вашем письме даже есть на это намек, пункты 2, 4. И тут Вы уже им ничего не докажете, и будете ремонтировать за деньги. Касаемо это только новых линеек, если брать что то типа 4015 и старше, то там можно было по гарантии просто сдать аппарат без картриджа и все, так как данные нигде не записывались. А тут, проще не выдергивать чип, так как печать он не блокирует, не зависимо от ресурса. Зато всегда определяется как оригинал
13 Nikolaj®
Санкт-Петербург
14:02 - 28.01
(12) Значит проблема в инженерах. Мы не отказываем. Только если там вообще дичь какая-нибудь с принтером.
14 Konstantin_stv®
Stavropol
14:11 - 28.01
(13) Ну тогда я честно говоря не понимаю вашего интереса в бесплатном гарантийном ремонте, конечно если вам его НР потом возмещает то да, а так.... смутно верится, что в нашей стране еще остались альтруисты....
15 Nikolaj®
Санкт-Петербург
14:21 - 28.01
(14) Просто я не вижу смысла и не имею желания обманывать клиентов. Гарантийные ремонты естественно оплачиваются со стороны ХП.
16 Konstantin_stv®
Stavropol
14:50 - 28.01
(15) А у нас в асц инженеры сидят на окладе, им проще отказать в гарантийном ремонте, чем его бесплатно сделать, так как с этого они ничего не имеют, да и они тоже никого не обманывают, просто пользуются тем, что прописано в условиях предоставления гарантии
17 Nikolaj®
Санкт-Петербург
15:07 - 28.01
(16) Да и мы не на сделке сидим.
18 Suhov®
Ukraine
18:13 - 28.01
если сидеть на ставке- то нет смысла отказывать в ремонте. Разницы нет ни какой- хоть ты десять минут потратил на ремонт, хоть десять суток. Это больше на политику производителя похоже, или руководства. К примеру- дебильная ситуация- чувак обносляет биос на материнке. Мать ложится мертвым грузом. Ее отдают в гарантию с припиской, что померла во время прошивки биоса. Из гарантии приходит с отказом и формулировкой- "деформированы ножки на сокете". Я вытащил микросхему биоса с панельки(ее даже паять не пришлось), втыкнул в прогер и перешил. Мать запустилась. Вот объясните мне кто-то- почему АСЦ отказал в гарантии? Вариант- потому что муд..и- не принимается. ИМХО- политика производителя- все что пришлов гарантию с этой самой гарантии снять!!!

93609360
СтартКопи - сайт о ремонте копиров и принтеров, заправке картриджей


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100