Опыт эксплуатации Nashuatec-4345 (Ricoh-6645). |
"МВ" продала нам эту машину в своем стиле - пригласили в смотровой зал, девушки пригожие тихой песней встретили и т.д. Первые 234000 аппарат работал нормально, кроме замены расходных материалов и плановых профилактических работ ничего не делалось. Кстати, не было проблем с сортером, как на RX. И автоподатчик вел себя достойно. После того, как нас посетили лучшие "умы" компании "МВ", было сделано заключение о несоответствии условий окружающей среды требованиям изготовителя (в помещении был кондиционер), но выключение кондиционера и перестановка машины в другой угол и даже в другую комнату ничего не дали.
По возвращении нашего аппарата из "реанимации" мы радовались какие-то 3000 копий, потом все начало повторяться. После этого был закончен договор на обслуживание аппарата, но продлять его, естественно, мы не стали. Что еще хочется рассказать о "волшебниках"? У "МВ" есть традиция на телефон даже в техническом отделе (теперь это, наверное, департамент) сажать девушек, которые, скажем прямо, далеки от той техники, с которой работают.Всем известно, что расходные материалы имеют свой ресурс, который фирма-изготовитель гарантирует при нормальном режиме работы копира. Нам после наших настоятельных и неоднократных просьб был передан список ресурсов основных видов расходных (девелопер, ракель, коротроны, ролики и проч.). Так вот, при звонке в техотдел "МВ" девушка смотрит в "историю болезни" нашего копира и спрашивает, что случилось. И первое, что я всегда слышал в ответ - это фразу: "А вам надо менять девелопер". Причем совсем не важно, что я звонил по поводу лифт-мотора нижнего лотка, решать эту проблему предлагалось именно заменой девелопера, а потом смотреть, что получится. Начинаешь говорить, что к качеству копий претензий нет, да и ресурс носителя выйдет только через 15000 копий, но подобные возражения вежливо, но твердо отметались. Такое повторялось много раз; не знаю, с чем это было связано - может, надо было продать большую партию девелопера. Лишь после обращения к начальнику сервисной службы это прекратилось. Вернемся к аппарату. После возврата из стационарного "лечения" в нем заменили практически все, за исключением рамы и панели управления. Тем не менее проблема не ушла. Нам было сказано, что на этот аппарат приезжал специалист из Японии, написал диагноз по-английски, но панацею не выписал, и в связи с этим "волшебники" не знают, что делать. Так и мучаемся до сих пор. Что же в целом сказать о "нюшке"? Аппарат как аппарат; если не считать изъяна с копиями, то в целом сделан хорошо. Неплохо сделан, на мой взгляд, дуплекс. Автоподатчик покрепче, чем у Xerox; сортер попроще (20 ячеек). Не знаю, только ли мне не повезло с этим копиром, но если бы не черточки на копиях, то аппарат было можно поставить выше XEROX, тем более,что и цена у него пониже, а это не так уж и маловажно. |
Опубликовано 24 февраля 1999 года |
| На заглавную страницу | Обзоры | Форум | Ремонт | Заметки | F.A.Q. | Конференция | | Магазин | Комиссионка | Ссылки | Совместимость | О сайте | Галерея | Релаксация | Ликбез | © Start/Copy, 1998-2005 |
|