Start/Copy
 

Опыт эксплуатации Nashuatec-4345 (Ricoh-6645).


n4345_view1"МВ" продала нам эту машину в своем стиле - пригласили в смотровой зал, девушки пригожие тихой песней встретили и т.д.
Надо сразу сказать, что "нюшка" была значительно дешевле Xerox, и мы на это купились. Xerox взял $17 тыс. за свое "чудо", а "МВ" попросило $12 тыс. за "нюшку", это подкупало, ибо машины были одного класса. К тому же в ухо нашептывали о "волшебниках" из сервиса. В общем, мы запали на этот аппарат.

Первые 234000 аппарат работал нормально, кроме замены расходных материалов и плановых профилактических работ ничего не делалось. Кстати, не было проблем с сортером, как на RX. И автоподатчик вел себя достойно.
После этого рубежа начались проблемы и с "нюшкой". На копиях стали появлятся еле заметные черточки. По мере увеличения объема копирования черточки превращались в продольные полосы, и копировать стало нельзя. Надо сказать,что "волшебники" из "МВ" к неисправности отнеслись хладнокровно. Оттерли барабан и уехали, но через 5000 копий все повторилось снова. Замена барабана ничего не изменила; через 7-8 тысяч все появилось снова. Стали грешить на расходные, но расходка была из "МВ", так что эти доводы были отметены. Правда, порошок все-таки поменяли на RexRotary, но это не помогло. "Опупея" с фоторецептором продолжалась; к ней добавились такие мелочи, как поломка лифт-мотора в нижнем лотке (447000 копий). Кстати, лифт мотор выходил из строя еще раз - на другом лотке, то есть узел тоже довольно слабый.ControlPanel

После того, как нас посетили лучшие "умы" компании "МВ", было сделано заключение о несоответствии условий окружающей среды требованиям изготовителя (в помещении был кондиционер), но выключение кондиционера и перестановка машины в другой угол и даже в другую комнату ничего не дали.
Инженеры-сервисники стали у нас частыми гостями, но сервис сводился к тому, что инженер оттирал барабан и сидел у нас в ожидании: выскочят черточки или нет. Барабаны менялись несколько раз. После 592000 мучения было решено перенести в стационар компании "МВ", а нам привезли подмену.
Новый аппарат был с выставки, точно такой же, как наш, и имел на счетчике 2000 копий. Работал идеально. Мы успели сделать на нем 10000 копий - черточки на барабане не появились. Надо сказать, что это были райские дни не только для нас, но и для сервисников "МВ": им не приходилось торчать у нас целыми днями.

По возвращении нашего аппарата из "реанимации" мы радовались какие-то 3000 копий, потом все начало повторяться. После этого был закончен договор на обслуживание аппарата, но продлять его, естественно, мы не стали.

S_Feeder
Что еще хочется рассказать о "волшебниках"? У "МВ" есть традиция на телефон даже в техническом отделе (теперь это, наверное, департамент) сажать девушек, которые, скажем прямо, далеки от той техники, с которой работают.
Всем известно, что расходные материалы имеют свой ресурс, который фирма-изготовитель гарантирует при нормальном режиме работы копира. Нам после наших настоятельных и неоднократных просьб был передан список ресурсов основных видов расходных (девелопер, ракель, коротроны, ролики и проч.).
Так вот, при звонке в техотдел "МВ" девушка смотрит в "историю болезни" нашего копира и спрашивает, что случилось. И первое, что я всегда слышал в ответ - это фразу: "А вам надо менять девелопер". Причем совсем не важно, что я звонил по поводу лифт-мотора нижнего лотка, решать эту проблему предлагалось именно заменой девелопера, а потом смотреть, что получится. Начинаешь говорить, что к качеству копий претензий нет, да и ресурс носителя выйдет только через 15000 копий, но подобные возражения вежливо, но твердо отметались. Такое повторялось много раз; не знаю, с чем это было связано - может, надо было продать большую партию девелопера. Лишь после обращения к начальнику сервисной службы это прекратилось.

Вернемся к аппарату. После возврата из стационарного "лечения" в нем заменили практически все, за исключением рамы и панели управления. Тем не менее проблема не ушла. Нам было сказано, что на этот аппарат приезжал специалист из Японии, написал диагноз по-английски, но панацею не выписал, и в связи с этим "волшебники" не знают, что делать. Так и мучаемся до сих пор.

Что же в целом сказать о "нюшке"? Аппарат как аппарат; если не считать изъяна с копиями, то в целом сделан хорошо. Неплохо сделан, на мой взгляд, дуплекс. Автоподатчик покрепче, чем у Xerox; сортер попроще (20 ячеек). Не знаю, только ли мне не повезло с этим копиром, но если бы не черточки на копиях, то аппарат было можно поставить выше XEROX, тем более,что и цена у него пониже, а это не так уж и маловажно.
Единственное, что раздражает, так это очень долгий прогрев. Для RX требуется 3 минуты, чтобы сделать первую копию, а у Nashuatec - никак не меньше 5 минут (с секундомером не замерял, но на экране пишется 5 минут). В то время как Rank уже начал копировать, "нашуя" все перемешивает, проворачивает, чего-то самодиагностирует. Меня это сильно раздражало, ибо с утра часто бывает очень срочная и объемная работа (особенно в понедельник), а тут 5 минут прошло, Rank'и уже вовсю молотят, а на экране "нюшки" все еще "подождте, подождите, подождите..."


Опубликовано 24 февраля 1999 года


| На заглавную страницу | Обзоры | Форум | Ремонт | Заметки | F.A.Q. | Конференция |
| Магазин | Комиссионка | Ссылки | Совместимость | О сайте | Галерея | Релаксация | Ликбез |
© Start/Copy, 1998-2005
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100