Start/Copy

 

Дополнения к статистике отказов на Xerox XC520



 

Здравствуйте, уважаемые господа!

Я являюсь сервис-менеджером организации, являющейся официальным сервис-партнёром Xerox.
После прочтения этой статьи у меня возник вопрос по поводу приведённой в ней статистики. Известно ли Вам количество аппаратов XC520, работающих у пользователей? Мне достоверно известно, что количество их в сотни раз превышает те пять, по поводу которых Вы получили письма с нареканиями.

Ошибки, перечисленные в Вашей статье, не встречаются на аппаратах, обслуживаемых нашей организацией. У этой модели была замечена только одна проблема, и то, судя по статистике, она была только у определённой партии аппаратов. Прошлым летом во время жары у шести аппаратов (из нескольких сотен проданных за всё время) вышли из строя вентиляторы фьюзера. Все случаи были на гарантийных машинах и по гарантии отремонтированы (так что представители Xerox несут ответственность за продаваемую продукцию). В остальное время года модель зарекомендовала себя, как одна из самых надёжных. У наших пользователей минимум проблем с этими аппаратами.

Проблема с неподающимся листом бумаги описана в руководстве пользователя. Грамотный и не ленивый пользователь сам может понять, что происходит. А ответы на наводящие вопросы часто перечёркиваются во время осмотра аппарата: многие пользователи не помнят о существовании на копире электронного счётчика и во время диагностики убеждаются в своих завышенных требованиях к аппарату.

Написать я Вам решил потому что, на мой взгляд, делать выводы надо на более полных статистических данных. Обидно, что одну из самых покупаемых моделей незаслуженно критикуют.

Насчёт фирмы-разработчика: XC520 есть не что иное, как усовершенствованная модель Xerox-5220. В усовершенствование модели внесли свой вклад инженеры разработчики Xerox. Кем была разработана 5220, не знаю. Производится модель на заводах Sharp. Это значит, что чистой OEM-моделью XC520 не является. А какие отношения у Sharp и Xerox, можно только догадываться.

С наилучшими пожеланиями,
Евгений Смирнов

От StartCopy

Что же, приятно, что XC520 тоже заслужил похвалы.
Думается, правда, что упомянутая популярность модели является следствием не столько ее замечательных качеств, сколько низкой цены.
А что касается разрешения проблем с помощью руководства по эксплуатации - так где же найти пользователя, который это руководство читает или хотя бы держит под рукой на случай проблем с аппаратом :-(
Правда, если бы "грамотных и не ленивых" пользователей было много, то мы, сервисники, лишились бы части своей работы ;-)


Опубликовано 29 марта 1999 года

Еще одно мнение

Здравствуйте, коллеги!

Нами была закуплена партия аппаратов XC520 (не знаю точно, где и как).

    И вот статистика по ним:
  • имеется -- 15 шт.,
  • в гарантийном ремонте были -- 9 шт (некоторые неоднократно),
  • основной дефект -- сбои в работе вентилятора (искажение изображения на копии и частичная потеря его при непрерывном копировании),
  • были случаи с L-4, L-8.
Работа аппарата (без дефектов, конечно) пользователям нравится.

Опубликовано 02 апреля 1999 года

Сравнение RX-5220 и XC520

    Несколько пунктов в сравнении RX-5220 и его последователя XC520.
  • На 5220 фоторецептор честно ходил 20 тыс. копий и его можно было заменить ОТДЕЛЬНО. И стоимость его не слишком высока - 20-30 USD. На 520-ю пока фоторецепторов отдельно не видел, необходимо менять весь узел. Стоит он довольно дорого для 12 тыс. копий (как указано в документации).
  • С 5220 была, на мой взгляд, единственная проблема - лампа экспонирования. Но она решалась достаточно быстро и надолго. Дефектов с 520-й описано уже достаточно. А если еще учесть, что все это происходит в период гарантии... И политика Xerox в этом отношении дилерам очень хорошо известна: игра в одни ворота (дилера, разумеется).
  • Совершенно непонятно, зачем убрали ручку для переноса аппарата. Так удобно было хранить лоток на 5220 и не таскаться с ним, как на 520, держа его подмышкой :-)
  • Зачем в аппарате подобного класса коды? Настройку экспонирования, на мой взгляд, замечательно было производить всего двумя резисторами.
  • А как замечательно разбиралась 5220!..

P.S. В погоне за самовыражением в классе офисных аппаратов Xerox сделал шаг назад в этом направлении. А Евгению Смирнову, с учетом его должности, надо бы знать, что у Xerox не было собственных разработок в этом классе аппаратов - это все Sharp'ы.


Опубликовано 11 мая 1999 года

Короткое письмо

Здравствуйте, коллеги!

Все вышеизложенное правильно (кроме хороших слов).
Поддерживаю критику в адрес ХС520.
Все дефекты и недостатки описаны правильно.
Сервисные отчисления с 01 февраля 1999 года на зти аппараты не начисляются.
Вентилятор стоит ~ 80$.
А кто нибудь слышал тот жуткий писк (между ракелем и барабаном), который издает этот зверь :-))

Андрей Зятиков,  г. Саратов,
владелец стада ХС520 в кол-ве 83 шт.
Стаж XEROХоводства 7 лет.

 

Опубликовано 14 мая 1999 года

Несколько слов в защиту XC520...

Прочитал дискуссию об аппаратах Xerox XC520, и хочу добавить несколько слов в их защиту.

Коротко о себе: являюсь сервис-инженером компании - дилера Xerox. В "поле" более 200 (двухсот) XC520.

Из этих машин проблемы с вентилятором были у одной, проблемы с подачей/неподачей бумаги у трех-четырех (были связаны в основном с употреблением некачественной бумаги), были случаи с L4, L8. Один раз погорел сегмент лампы. Два раза горели главные трансформаторы (проблемы с напряжением сети). Были и другие мелкие неисправности, которые устранялись в гарантийный период без существенных материальных затрат (наших).

Я грешным делом думал, что машина "беспроблемная", но на сайте StartCopy узнал, что это совсем не так. Давайте разберемся по пунктам.

По поводу сравнения XC520 и RX5220:

  1. Сравнение "дешевого" фоторецептора на RX5220 и "дорогого" на XC520 некорректно, потому что фирменный барабан на RX5220 стоит около 170 USD (без ракеля и бункера отработанного тонера), т.е. столько же, сколько стоит копи-картридж XC520. Цена, которую указывает Олег (20-30 уе), относится к "совместимому" барабану (при этом скромно умалчивается о стоимости ракеля - около 15 уе, и оплате работы инженера !?!? уе). Я уж не говорю о том, что в XC520 копи-картридж заменяется пользователем, а в RX 5220 - нужно либо сервисного инженера вызывать (небесплатно, разумеется), либо аппарат в сервис-центр нести, взявшись за удобную ручку (вот для чего ручка-то нужна, зачем еще аппарат 10 кг весом таскать, если не в ремонт).
  2. "Единственная проблема c RX5220 - лампа экспонирования" - это не проблема, а головная боль. Метод выкусывания конденсаторов (или замена емкостей) не устранял необходимость замены лампы (около 70 уе), а лишь оттягивал ее конец. Из-за повышения напряжения лампа начинала выгорать, по краям копии появлялся фон. Необходимо менять лампу на новую (70 уе), но этого уже недостаточно, потому-что из-за повышенного напряжения она со временем повторит судьбу предыдущей. В XC520 такой проблемы нет - лампа состоит из сегментов (если один выгорит, просто меняем сгоревший сегмент). А сама лампа стоит дешевле, чем аналогичная на RX5220 (покупаем одну лампочку, меняем сгоревшие сегменты на нескольких машинах). Xerox решил проблему, неужели это плохо?
  3. По поводу настройки экспонирования. Неужели разбирать аппарат и крутить резисторы на плате (RX5220) удобнее, чем пару кнопок (XC520) нажать? А при сбросе барабана на 20000 замыкать какие-то контакты на плате (RX5220) удобнее, чем выполнить пару операций по инструкции (XC520)?
  4. RX5220 разбирался удобнее, чем XC520? Какое дело до этого заказчику? XC520 разбирать если и нужно, то во много раз реже, нежели RX5220. А RX5220 необходимо разбирать: а) при настройке экспонирования, б) при замене барабана, в) при "решении проблемы с лампой экспонирования", г) если необходим соответствующий ремонт. XC520 стоит разбирать только для ремонта.
  5. "Xerox XC520 - это Sharp". Может быть, все-таки кто-нибудь назовет конкретную модель Sharp, c которой Xerox "содрал" XC520? RX5220 - это Sharp Z30, XC520 - это переработанная инженерами Xerox модель RX5220 (вот, оказывается, зачем люди лицензию покупают). Очень удачно переработали.

Андрей Зятиков написал, что вентилятор стоит 80 уе. У нас сгорел один-единственный вентилятор на 200 машин. Xerox давал на каждую машину такую сумму отчислений, что даже если каждая шестая машина будет с этим дефектом, то все равно дилер не проигрывает. На то отчисления и давали, чтобы гарантию обеспечивать. (А Вы думали, зачем? ;))))

Александр Богданов,  г. С.-Петербург

Опубликовано 23 июня 1999 года

XC520 - новый аппарат, новые проблемы      NEW!

Согласен со всеми, кто считает, что XC520 - менее удачная модель, чем 5220.

Использование другой лампы не компенсирует появления новых проблем.
Кроме перечисленных предыдущими авторами, я столкнулся на 520-м с растяжением зубчатого ремня после 15-18 тыс. (у 80% аппаратов), приходится вытачивать новую капроновую втулку в узле подачи бумаги.
Также постоянные проблемы с плотностью копий: то светлее, то темнее без всякой причины и связи с тонером, картриджем, количеством копий; приходится часто регулировать.

Хорошо подходит барабан от Z25. Последние в смысле надежности более привлекательны.

Самое удивительное, что все (!) проблемы, описанные предыдущими авторами, проявились на... 8 аппаратах XC520. Жуткое "везение"!
Вообще, если б не было славы 5220, продавать 520-й было бы очень сложно. Мы бы не стали. Canon230 в этом смысле лучше. Если в одном месте стоят RX520 и Сanon230, то пользователи ругают Xerox и хвалят Canon.

Игорь Откидач,
г. Димитровград, Ульяновская обл.

Опубликовано 20 декабря 1999 года
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100